Основатель НТВ намеревается заняться медиабизнесом в Украине
Светский обозреватель Божена Рынска дала обширное интервью «Радио Свобода» и рассказала много интересного. В частности, о том, что у ее супруга – основателя НТВ Игоря Малашенко – есть виды на работу в Украине:
– Игорю Малашенко медиа уже не интересны? Он об этом бизнесе больше не мечтает?
– Ему очень интересны медиа. Но куда сейчас воткнуться? Я бы очень хотела, чтобы он поработал с Украиной. Но там пока еще зыбко. Посмотрим, как там будут развиваться события. Возможно, он там будет нужен.
– Это его план? Он не исключает того, что войдет на украинский медиарынок?
– Он совсем не исключает этого. Если он поймет, что то, что там победило, это добро – хотя бы на 51 процент, – то, возможно, он появится на том рынке.
– 50 процентов добра плюс одна акция.
– Да, скорее, так.
Также Рынска сообщила, что у бывшего медиамагната, собственника НТВ Владимира Гусинского возникли финансовые проблемы из-за отказа Украины покупать российские сериалы.
– Расскажите, как живет, чем занимается, о чем думает Владимир Гусинский?
– Они с женой занимаются дайвингом. Жена его даже снимает фильмы про всех этих глубоководных тварей.
– Владимир Александрович Гусинский стал дауншифтером?
– Практически. У него есть компания, которая снимает в России большое количество сериалов. Этот бизнес сейчас на грани краха, потому что Украина перестала закупать русские сериалы. Но большее удовольствие он получает от дайвинга.
Также Божена в очередной раз, но очень развернуто призналась в любви к Украине и украинцам.
– Вы будто бы демонстративно в последнее время заигрываете с Украиной. Принимаете участие в украинских ток-шоу, признаетесь в любви к украинцам, говорите, что в Киеве нет агрессивных людей, говорите, что вам нравится атмосфера в Киеве. Есть, по-моему, в этом какая-то нарочитость и нечестность.
– В этом нет нечестности, я вам клянусь. Мне действительно очень нравится атмосфера и в Киеве, и во Львове. Я в Киеве воздухом дышу. Я к украинцам с распахнутой душой, они это чувствуют и отвечают мне тем же.
– Да с этим кто бы спорил? Я тоже с открытой душой и тоже люблю. Но люди на Украине живут очень разные. И воздух в Киеве тоже бывает очень разным. Например, во время бойни на Грушевского воздуха там не было вообще, и в горящих людях ничего хорошего нет. Полно в Киеве – как и в Москве – агрессивных людей. Человек, кидающий во время митинга у Рады гранату в толпу, плохой человек.
– Знаете, раньше я была к Украине абсолютно индифферентна. Что есть она, что ее нет – мне глубоко наплевать. Но потом я туда приехала и не увидела там московской агрессии. Я агрессию очень хорошо чувствую, и сама, как вы сказали, моментально агрессивной становлюсь. Но в Киеве нет этого. Я сама там стала спокойной и мягкой кошкой. Господи, да там в любом такси приятные водители. В кафе приятные официанты. У них нет злобы. И они добрее, чем русские. Я на это очень реагирую. Мне там хорошо. И мне жаль, что украинцев ссорят с нами. Они очень обижаются на нашу пропаганду.
– Я смотрел много украинских информационных программ. Эти программы не такие жесткие и постмодернистские, как у Дмитрия Киселева, конечно, но это тоже часто пропаганда.
– Возможно, но до «распятых мальчиков» там дело не доходит. Поизящнее. Помягче. На Украине живет много славных людей.
Интересно, чем займется Малашенко в Киеве, если все-таки добро победит?
Дуся
Фото: woman.ru