Антон не зол на Казбека – они остались друзьями
Моя Муся прорывается в премудрости журналистской профессии, как хряк сквозь болотистые заросли. Она посещает мероприятия, тренируется писать и даже чуть-чуть читает. Недавно она своими глазами увидела Казбека Бектурсунова, а потом и первый номер его нового журнала «Топ 10». Казбек поразил Мусю величием в сочетании с привычным ей лексиконом. Моя провинциальная родственница измусолила весь номер «Топ 10» и нашла там всё, о чём мечтала её маленькая душа. Я уже привыкла к мысли, что это издание не выведется из моего дома, пока в нём подживает Муся. Но не тут-то было. Уволен выпускающий редактор изящного издания, скандально известный блестящим уходом из «Коммерсанта» Антон Петров. Уход из «Ъ» Казбека Бектурсунова был не менее впечатляющим. Друзья по несчастью нашли общий язык и слились в созидательной работе над новым и, без преувеличения, очень нужным изданием с простым и точным названием «Топ 10». И вот размолвка. По моим сведениям, Антона Петрова увольняли дважды за период работы над одним номером. Что же произошло, каковы шансы на то, что журнал выживет? Всё это я решила выяснить для моей маленькой родственницы и набрала номер Антона Петрова:
Дуся: Правда ли, что вы ушли из «Топ 10»?
Петров: Да, это правда.
Дуся: Скажите, пожалуйста, что произошло, почему вы решили уйти?
Петров: Хм… Ну, если говорить политкорректно, у нас с Казбеком Бектурсуновым, которого вы наверняка знаете… просто были, сейчас, позвольте полминуты сформулировать… Вы же записываете??? Были небольшие разногласия по поводу менеджмента журнала.
А вот что пишет Антон в своём ЖЖ по этому поводу:
«Окей, Киев так Киев. Вместо того чтобы найти здесь новое место работы, я снова устроился в Киевский медиахолдинг, с которым распрощался в мае. Спустя полтора месяца, мы с Казбеком Бектурсуновым и Ромой Кострицей в запальчивости послали друг друга на хуй, и меня типа выгнали или я типа ушёл — тут уж трактовка зависит от трактующей стороны. Тут-то и нужно было уходить дальше, однако через неделю я вернулся. Для того, чтобы через две недели расстаться окончательно».
Дуся: А в чем же заключались ваши разногласия?
Петров: Ну... менеджмент Казбека довольно своеобразный, и я просто устал с этим мириться.
Дуся: Вы предлагали что-то менять в издательской политике или менеджменте?
Петров: Нет. Мне просто было тяжело с ним работать.
Дуся: А я как раз и хотела спросить, как вы с ним ладили?
Петров: Скажем так, мы были и остаемся хорошими друзьями, но не можем сосуществовать как начальник и подчиненный.
Дуся: Предлагал ли ваш друг Казбек какие-то другие позиции? Нашли ли вы новую работу?
Петров: Нет. Он не предлагал. Я буду искать работу в Москве, я уезжаю обратно. Это связано с небольшими разногласиями в личной жизни, которые не касаются Казбека.
Думаю, дело вот в чём (ЖЖ Антона Петрова):
«В середине июля от меня ушла девушка, с которой я хотел быть всю нашу жизнь. Я бросился её возвращать, и мы даже договорились до того, что начнём всё сначала, но через полтора месяца она решила, что это ошибочный путь. Тут бы мне и отстать от неё, но два следующих месяца я всё ещё пытался вернуть наши отношения. Через два месяца всё закончилось. Вернее, на самом-то деле всё закончилось в середине июля, но я, вопреки высшим планам, растянул эту тягомотину до конца октября».
Петров: Еще раз повторю, что мы с ним (с Казбеком. – «Дуся») остаемся в нерабочих хороших отношениях. И плохих - рабочих, вернее, у нас рабочих отношений нет, и больше не будет ни-ког-да.
Дуся: Когда я узнала, что будет организовываться журнал «Топ-10», была очень удивлена, ведь на медиарынке Украины есть масса журналов похожего формата. Скажите, зачем вообще нужно было создавать очередную «Афишу»?
Петров: Я на этот вопрос ответить не могу, потому что это было решение Казбека, и довольно логично спросить об этом у него. А чем он руководствовался при решении создать такой журнал, я не знаю, и я у него не уточнял.
Дуся: Но вы же играли в издании одну из главных ролей…
Петров: Да, я играл, потому что я был просто его наемным работником. Теперь я им быть перестал и ничего уже не играю. И что там дальше происходит, меня, честно говоря, не волнует.
А меня волнует, Антон. Кто теперь позаботится о любимом Мусином журнале? Казбек? Подумайте над этим, и счастливого вам пути.
Дуся.
Фото - voevoda.livejournal.com