Андрей Шабанов потерял Скрыпина и показал зубы. Или наоборот?
Вчера посмотрела первый выпуск «Пираний» - новой программы Нового канала, выпущенной пока только в интернет - чтобы обкатать продукт, узнать мнение продвинутой аудитории, которая обычно телевизор не смотрит.
Ведущим, конечно, стал Андрей Шабанов, который, как мог, изображал из себя жесткого парня, знатока сплетен, инициатора скандалов и любителя грязного белья. К сожалению, вышло не слишком убедительно, какое-то у Шабанова лицо слишком интеллигентное. Ну, впрочем, может быть, мне показалось? Тем более что разглядеть его поначалу было трудно - Шабанов говорил в одну камеру, а снимала его другая. Но потом все наладилось.
Предположительно, эта программа - что-то вроде желтой правды о звездах. Кто с кем спит, где живет, и что прячет от соседей. Поэтому журналистки, как мне показалось, все на подбор большегрудые (наверное, чтобы отвлекать внимание мужчин и задавать им, дезориентированным, каверзные вопросы), сначала попытались рассказать какой-то компромат об Андрее Шевченко. Из репортажа я узнала, что квартира футболиста стоит ориентировочно 7 млн грн.
Жаль, что квартиру не показали и даже на территорию дома не попали. Зато со слов одной дамочки, представившейся соседкой, стало известно про брюнетку, которая якобы приходит домой с Шевченко довольно часто. К сожалению, никаких доказательств этому нет, кроме слов одной-единственной девушки: ни фото, ни видео, и друзья ничего такого не знают. Зато приятно было увидеть и услышать Алексея Молчанова, который заверил всех, что он «не пи...с и не жил с Андре Таном». Это, безусловно, очень интересная информация.
Затем последовал сюжет о том, от кого родила экс-участница «ВИА Гры» Меседа Багаудинова, и правда ли, что отцом ребенка стал Дмитрий Костюк, один из продюсеров группы. Чтобы выяснить это, журналистка отправилась на встречу с бывшей женой Костюка Евгенией Власовой - и для певицы стало полной неожиданностью, что ее пригласили в ресторан побеседовать о бывшем муже и его возможном новом ребенке. Так что пришлось «пиранье» спросить звезду о том, как она будет праздновать День святого Валентина.
Поданное в программе признание экс-супруги Костюка было слегка притянутым за уши - она просто согласилась с тем, что Дмитрий может быть отцом малыша, и что он бы этого не афишировал. Но подали эту фразу так, как будто Власова прямо назвала его отцом. Комментария самой Багаудиновой, как и Костюка, не последовало.
Зато наступило время третьего расследования: почему прогорает ресторан Урганта и Цекало. Для этого в Москву полетела журналистка, обнаружила, что в «Саду» птички какают прямо на посетителей, и страшно удивлялась тамошним ценам - 40 баксов за оливье! И средний счет в ресторане 100 долларов без вина (что, кстати, по московским меркам даже по-божески)! Нас, по задумке, тоже должны шокировать такие цены.
Потом показали женщину, «успешного киевского ресторатора» (ее не представили по имени и ресторан тоже не назвали - пиар-то денег стоит!), которая всем объяснила, что привозить мясо из Франции или рыбу из Норвегии, как это делают для ресторана Урганта - нерентабельно и глупо. И что у нас тоже есть отличные поставщики.
Вы знаете, тут я прямо прозрела! Вот как, оказывается, надо ресторанный бизнес строить! И почему Цекало и Ургант не взяли мастер-класс у этого киевского ресторатора? И как жаль, что они не увидели программу - они бы, конечно, раскаялись и повинились. А затем побежали бы покупать у украинских поставщиков мясо и рыбу! Тем более что ему Шабанов прямо так и сказал: «Супчик варить - это тебе, Ваня, не бла-бла-бла за 50 тысяч евро на корпоративах». И видно было, что вот эти-то слова Шабанов сказал искренне. Видимо, ему такие ставки за вечер не предлагают.
В целом, после просмотра этого сюжета Ваня должен посыпать голову пеплом, снизить тарифы, закрыть ресторан и стать тише воды ниже травы. Правда, сам Ваня не стал пригибаться - и в программе показали, как Ургант кричит в камеру: «Как вы смеете лгать!» с надрывом. Жаль, что вопроса журналистки не было слышно. Лично у меня сложилось впечатление, что журналистка «Пираний» попросила Урганта «сыграть на камеру оскорбленного российского ведущего в бешенстве» - что он и сделал с удовольствием, актерского мастерства ему не занимать. И видно было, что он старался не смеяться.
Наиболее забавным моментом программы было то, как Шабанов сделал вид, что забыл фамилию участника «Х-фактора», на презентации которого была съемочная группа «Пираний». И когда ведущий спросил: «Как же фамилия-то его?» - он посмотрел на потолок. Я-то думала, у него в ухе микрофон, но, может быть, у Нового в студии телетекст на потолке? Вот это ноу-хау!
В общем, потом еще рассказывали о Глюкозе, а закончили на том, что Бадоев сказал, будто знает, кто поедет на «Евровидение-2012».
Я, к слову, писала, что, по слухам, это молоденькая девушка Рената Штифель, но в субботу мы узнаем, так ли это.
А о программе «Пираньи» я так скажу: поздравляю! Поздравляю Новый канал с выходом желтейшего таблоида в видеоформате, того таблоида, когда все новости придуманы, высосаны из пальца или уже известны кому-то; когда главное для журналисток - большая грудь, а мужчины-репортеры заглядывают айфоном под юбки российских поп-звезд.
Я чувствую себя не такой одинокой теперь, когда на Новом есть кто-то еще более желтый, чем я.
Ваша счастливая Дуся
Фото: Андрея Звягина