Монро хочет Владимира Кличко
Вчера, решив отдохнуть от футбольного накала страстей, в
одиннадцать вечера я уселась перед телевизором, чтобы посмотреть на К1 премьеру - «ШоуМонроу».
Глядя на Монро в
юбке с бахромой, с какими-то дикими перьями на голове, которая всячески пытается
изобразить: а) женщину, б) светскую львицу, я начала, наконец, понимать, что
все остальные наши телевизионные продукты - торжество рационального, доброго и
вечного.
Нет, вы не подумайте, что в программе, заявленной как «развлекательно-познавательная,
для женщин», есть хоть что-то скабрезное или непристойное. Если исключить слова
«брешут», «бычки» (с ударением на ы) и «капец», произнесенные ведущей, в целом
передача могла бы стоять в сетке вместо «Спокойной ночи, малыши» или даже «В
гостях у сказки». Кстати, манера поведения Монро - это жгучий коктейль как раз
из интонаций тети Вали, решительности мисс Эндрю из «Мэри Поппинс» и томных
взглядов калягинской бразильской тетушки из «Здравствуйте, я ваша тетя».
Вообще-то эта 30-минутная программа, кажется, действительно собирается просвещать и образовывать. Например, рассказать о физиогномике, о том, какие жесты что означают, как понять, врет мужчина или нет. Все то, что пишут в колонках «Психология» или «Отношения» в любых женских журналах. Сюрреализма всему этому конфетно-приторному действу добавляет, безусловно, сама ведущая. Хотите, верьте, хотите, нет, но когда Монро мечтательно закатывает глаза и произносит фразу «Ах, Владимир Кличко!.. Моя нереализованная сексуальная мечта!», меня слегка передергивает: я человек с богатым воображением, так что сразу представляю, как бы выглядела реализация ее мечты.
А вот Владимира Зеленского Монро отвергла как кандидата, заявив, что он «мужчина по ее левую выточку». Зеленский, думаю, в этот момент с облегчением выдохнул и утер холодный пот со лба.
В студию, оформленную как помесь будуара и кухни, приходили гости посмелее - Алена Шоптенко, киевский мим (не говорящий) и специалистка по физиогномике. Все трое с достоинством выдержали испытание, а Шоптенко даже станцевала сальсу на шпильках - и научила Монро соблазнительно вилять бедрами.
В целом Монро вела себя, как сбрендившая королева бала, помыкающая двумя умственно отсталыми (пардон, альтернативно одаренными) фрейлинами лет двадцати пяти: они хлопают глазами, дико хохочут, носят ужасные платья и цветы в волосах. А также пристают к гостям в студии с сообщениями о том, что «одной девушке ночью передавило сонную артерию. и сон перестал поступать в ее мозг». В этот момент раздается закадровое задорное ржание, которое сопровождает любые шутки. Этот записанный смех в сочетании с крайне примитивной графикой, розовыми шкурами стеклопыжика или каких-то других синтетических животных, которыми покрыта вся мебель в студии, и нарядами ведущих вызывает уверенность, что бюджет был крайне невелик. И что проект ждет та же судьба, что и «Биг Бразерс»: в надежде, что пипл схавает, предложить хоть что-то - а со временем закрыть. Поскольку это даже наш пипл не проглотит. Или я думаю о телезрителях лучше, чем следует?
Ваша опечаленная Муся
Фото: К1