На харьковском кастинге «Х-фактора - 3» Оксана Марченко раздела мужчину
Харьковский кастинг любимого массами талант-шоу, как и предыдущий в
Донецке, выдался богатым на впечатления, сюрпризы и находки. Мы с Дусей сидели у телевизора, затаив
дыхание и внимая каждому кадру. «Это почище «Аппассионаты» Бетховена будет!», -
цитировали мы классика, когда кто-нибудь в очередной раз взрывал наш мозг.
Надо признать, динамика происходящего на сцене и за кулисами, круто
сделанный монтаж, работа операторов вкупе с превосходными анонсными нарезками,
крупные планы и прочие наработки съемочной группы сделали свое дело: было по-настоящему
интересно следить за «сюжетом». А каждый рекламный блок казался ненавистной
задержкой в общем экшне. Справедливости ради нужно отметить: кое-что было
буквально слизано с харьковского же кастинга «Танцюють всі-5», шедшего днем ранее. К примеру, там, устав от
длительного марафона бездарей, зал покинула Татьяна Денисова, и растерялись ее коллеги, здесь - возмутилась и ушла Ирина Дубцова, а за ней потянулись Серега, Сергей Соседов и Игорь
Кондратюк. Все они дружно смертельно переругались в гримерке, выгнав оттуда
камеры. Единственное, что мы успели усвоить: Серега жестко наехал на Соседова,
инкриминируя ему то, что он заигрался ролью «доброго следователя», хваля всех
кого ни попадя, даже явных, скажем мягко, альтернативно мыслящих. А таких было
предостаточно.
Судьи - в шоке, Оксана Марченко - в ауте, зал - в корчах, а Соседов, закатывая глазки, на своей волне: «Великолепно, красиво, тонко, аристократично, блистательно!». Он, по-моему, так ни одного «нет» за всю передачу и не сказал.
Кое-как успокоившись, великолепная четверка вернулась в зал, и отбор кандидатов в звезды продолжился. Бьюсь об заклад (с сестрицей, конечно!), что пару-тройку талантов Харьков дал. На мой непредубежденный взгляд, безусловно хороши были афроукраинка Милена Пасси, спевшая ZAZ, Виолетта, вызвавшая восторг у всех присутствовавших песней Тамары Гвердцители «Женщина на земле», Илья, исполнивший «Это здорово» Николая Носкова, кузнец Иван из Москвы, которому даже суровый Серега сказал «браво!» за серовскую «Ты меня любишь», и преподаватель физики Андрей с куплетами Мефистофеля, заставивший зал прижать уши от мощи голоса. Если эти ребята не сломаются в тренировочном лагере, то нам с Дусей в дальнейшем будет за кого голосовать.
Из приятного были также: трогательный повар-вьетнамец Хоа, тоненьким голоском чисто и старательно выводивший «Жестокую любовь» Филиппа Киркорова, при этом, почти не понимая ни одного слова по-русски; бывший старший лейтенант Александр Букреев, который уволился из армии, потому что понял, что должен спешить делать добро и улучшать мир. Ничего, что он не имеет ни слуха, ни голоса (исполнение им «Попытки №5» ВиаГры заставило зал и судей упасть под кресла от смеха), зато пришел в майке с надписью «Я самый счастливый человек в мире!», которую Оксана Марченко заставила его снять и немедленно подарить ей. Парень, выполнивший, по его мнению, свою миссию - поднять людям настроение, хоть и не прошел дальше, был счастлив и ушел домой топлес. Оксана же осталась крайне довольна подарком.
Развеселила публику и «жена Киркорова» (как она сама себя называет еще со времен шоу «Україна має талант») - некая Татьяна Бушина, которая даже бюстгальтер сняла (а не надо бы ей!), чтобы Филипп получше разглядел ее талант. Выяснилось, что экстравагантная женщина вот уже полгода ждет звонка от Лучезарного, которому с экрана телевизора продиктовала номер своего телефона. А он все не звонит, а она все ждет и страдает. Казалось бы, все ясно с ней, однако наивная Ирина Дубцова взялась помочь даме в этом вопросе и на правах подруги позвонила Филиппу сама. «Наверное, за границей», - расстроенно сказала Ирина, когда в ответ на звонок трубку не сняли. Чувствуя себя виноватой, очевидно, она изо всех сил помогала Татьяне петь, когда та не попадала ни в ноты, ни в фонограмму. Слава Богу, в конце концов, победил коллективный здравый смысл судей, и горе-певица убралась восвояси. Где-то еще обязательно всплывет!
А вот вам и не совсем приятный реприманд. В смысле, нехорошая тенденция. Помните, на кастинг в Донецке пришла сестра Алексея Кузнецова, и многие были этим недовольны. Мол, родственнички тоже денег хотят, по блату взяли, то, се. Но сестра была реальная. А вот в Харькове уже появился один из детей «лейтенанта Шмидта». Вышел на сцену такой себе Паша-строитель и ничтоже сумняшеся заявил, что он не то двоюродный, не то троюродный брат Олега Кензова - финалиста «Х-фактора-2». Так ему, дескать, мама сказала. И он тоже читает рэп. Почему-то судьи усомнились в таком родстве (вероятно, навели справки) и позвали из-за кулис самого Олега, который появился на сцене, как пресловутый рояль из кустов. Кензов во всеуслышание заявил, что такого брата у него нет и быть не может, поскольку всех своих родственников он знает наперечет. Ничуть не смутившись, Паша произнес что-то в том смысле, что все, кто читает рэп - братья. И тут же принялся этот самый рэп читать. Что-то про ментов, наркотики, зону и прочие романтические вещи. Марченко за сценой чуть в обморок не упала, Кондратюк нервно играл желваками, Серега же резко остановил непотребство словами: «Пошел вон отсюда». «Ребята не поняли, они не в теме, но я все равно им вавку в голове оставил», - сообщил на камеру Паша. Может, в следующий раз лже-родственнички призадумаются, прежде чем лезть на сцену?
А в остальном, прекрасные вы наши, все хорошо, все хорошо. Продолжение следует, в субботу нас ждут новые сюрпризы.
Ваша Муся
Фото: Павел Довагань, news.intv.ua