«Хочу в ВИА Гру»: Девушки пляшут и плачут, Верник молчит, а Брежнева мочит
Последний, четвертый выпуск шоу «Хочу в ВИА Гру» я посмотрела с куда большим интересом и меньшим отвращением, чем эпизоды кастинга. И у этого есть простое объяснение: во-первых, Верник фактически молчал, только облизывался и хищно улыбался, но это я могу пережить. Во-вторых, естественным образом отсеялись практически все фрики, так что теперь мне не нужно затыкать уши от фальшивых завываний и жмуриться от чудовищных извиваний, которыми 70% конкурсанток пытались изобразить сексуальность. Поэтому можно было выдохнуть - и разглядеть оставшихся 60 моделей для сборки более пристально.
Второй тур состоял из двух частей - в первой девушкам, по-моему, только что вылезшим из автобуса, предложили разучить танец. Композиция заведомо была очень сложной, к тому же хореограф Мигель усложнил задачу, агрессивно гаркая на конкурсанток и предлагая движения из хип-хопа, который могут осилить только барышни другой расы. Пока девчонки потели, страдали и карикатурно трясли бедрами, за ними пристально наблюдал через мониторы Константин Меладзе и сразу отсеял 21 девушку - всех, кто не прошел испытание танцем. Правда, зрители не узнали, почему отсеяли именно этих девушек: дело в том, что мучения всех 60-ти показывали в расфокусе, как будто операторы стеснялись показывать эти «танцы» зрителям четко - чтобы не шокировать, наверное.
Одна девушка ушла по собственному желанию - та, которая пережила клиническую смерть и делала пластику лица; в числе оставшихся двадцати оказалась и Тамаша, драматический выбор которой показывали на три страны - то ли петь в группе, то ли замуж выходить. Понятно же, что реально девушке и выбирать не надо было, но слезы показали крупным планом - а затем отчислили за ненадобностью. Еще несколько барышень остались под вопросом: их как бы авансом пустили в следующий тур, но результатами были недовольны. Логично было предположить, что этим девушкам дали дополнительное задание или как-то утяжелили очередной тур. Но не надейтесь: Меладзе хоть и недоволен был ими, и подчеркнул это, но прошли они дальше на общих основаниях. Зато показали несколько секунд десяток мокрых глаз... Кстати, я, например, очень жалею, что танцевальный конкурс был групповым, а не индивидуальным - лучше бы за счет этих безумных кастингов показали дополнительный эпизод, когда каждая девушка разучивает свой танец. Так и претенденток запомнишь, и заодно можно посмотреть, как они работают. Но продюсерам показалось, что это неинтересно - и через 20 минут после начала эпизода все прошедшие в следующий тур конкурсантки уже готовились к выступлению в тройках.
По условиям второго задания все девушки должны были самостоятельно разбиться на тройки, сами выбрать песню и подготовить номер. Ну и спеть, конечно. Зрителям по чуть-чуть показывали процесс подготовки, и практически в каждом эпизоде нас сопровождал легкий намек на скандал: то одни барышни не могут договориться о танце, другие выбрали ту же песню, что и соперничающее трио - но в целом обошлось без рукоприкладства. Из оставшихся на этом этапе конкурса 39 девушек организовались 13 троек, пять из которых были заведомо лишними. И снова одна девушка ушла самостоятельно - слишком жесткими показались ей условия: отрепетировать номер нужно было ровно за сутки, так что многие не спали вообще, а другие рыдали от недоедания и переживаний в туалете. Еще одна даже упала в обморок и закатила страшную истерику. По странному стечению обстоятельств это была Юлиана из «Блестящих», которая по идее должна быть более подготовлена к стрессам эстрадной жизни девичьих групп. В любом случае, ее не взяли.
И, глядя как с ней разговаривает Вера Брежнева, я, наконец, поняла, зачем ее взяли в шоу. Во-первых, чтобы от раза к разу демонстрировать все более вульгарные и минимальные платья. Во-вторых, не для того, чтобы сочувствовать девушкам, а, наоборот, быть с ними неласковой и грубой. Вот, например, рыдает эта самая Юлиана - и к ней буквально бежит Брежнева, бросив расспрашивать других барышень об их чувствах, и говорит: «Ну что ты рыдаешь на публику и концерты тут устраиваешь? Я бы давно уже изошла слезами, если бы реагировала так на все!» То есть Вера, очевидно, выковывает в них характер. Но меня до слез довела другая фраза - после того, как трио прошло в следующий этап, и Меладзе подчеркнул, что пропустил их авансом, Брежнева рассказывала девушкам, что им теперь надо особенно стараться, чтобы оправдать высокое доверие продюсера. И жестко закончила разговор фразой «Пожалуйста, проходите грызть асфальт!» - без тени иронии, всерьез считая, что она им указывает путь истинный.
В целом, кроме очевидного трио фриков, которое, разумеется, в дальнейший этап не прошло, остальные девочки, кто хуже, кто лучше, справились с заданием - так что после того как Меладзе отсеял запланированных пять троек, осталось 24 довольно поющих и более или менее танцующих барышни. Мне особенно запомнилась первая тройка, последняя тройка, трио под предводительством прапорщицы из Беларуси и тройка с Юлией Лаутой.
Полный список прошедших в финал участниц я вам уже написала, а видео моих любимиц предлагаю оценить самостоятельно. И, по-моему, пора уже голосовать за тех, кто выйдет хотя бы в заключительную часть шоу.
Ваша Муся
Фото: 1plus1.ua