«За живе!»: дармовые улитки и жертвы ботокса на канале СТБ
На фоне усталости после «Книжного Арсенала» я решила отдохнуть душой и телом и, разлившись по дивану томной медузой, включила телевизор. И, как всегда, удачно: только-только начался выпуск нового медицинского ток-шоу «За живе!». Группа экспертов и пара «подопытных кроликов» (точнее, крольчих) под чутким руководством ведущей Анны Кушнирук обсуждали ботокс и прочие уколы красоты. Пропустить такое я, конечно, не смогла.
Порой у меня складывается впечатление, что среди сценаристов и режиссеров СТБ много людей с педагогическим образованием: все передачи носят столь явный дидактический характер, что это утомляет. Например, в последнем выпуске за «За живе!» в студию пришла 19-летняя девушка Юля, которой приспичило наколоть губы ботоксом. Вся программа свелась к тому, чтобы переубедить девушку Юлю и еще тысячи женщин, и это хорошо. Но ведь можно просвещать население как-то тоньше. Ибо, когда на экране появляются вопросы для голосования на тему губ героини, кажется, что СТБ держит зрителей за полных идиотов.
Обсудить уколы красоты вообще и губы девушки Юли в частности собрались дерматолог, пластический хирург, юрист и светская львица Светлана Вольнова. Собственно, кто как не Вольнова может быть экспертом в данном случае? Куда больше вопросов вызывает присуствие в шоу другого эксперта – мне вот не слишком понятно, зачем при обсуждении особенностей действия гиалуроновой кислоты и прочих средств для лица давать слово юристу Михаилу Присяжнюку? Ну да ладно, Дмитрий Карпачев вон не слишком психолог, а целых два шоу ведет.
Настоящей звездй шоу стала мастер маникюра Наташа, теряющая зрение после уколов ботокса. Краткое содержание драмы: некая подруга закончила курсы косметологов и предложила героине бесплатную процедуру, а Наташа с радостью согласилась. В результате началось жжение в глазах и упало зрение. Но Наташа не сдалась и нашла способ держать лицо в тонусе: завела двух улиток по имени Имбирь и Мужик и делает ими массаж. Вот как это выглядит.
Не знаю, насколько полезны улитки для лица, но для шоу – очень и очень. Вот вам пример диалога в студии:
Ведущая: Наташа, а имена у них есть?
Наташа: Да! Этого, который побольше, зовут Мужик, а тот, шо поменьше – Имбирь.
Ведущая: Какое ощущение у вас было впервые, когда вы кого-то из этой парочки сажали себе на лицо?
Юрист: А кто это был – Мужик?
Вольнова: Ну, они же гермафродиты. Когда хотят – мужчины.
Юрист: У нас сейчас на многих мужчин посмотришь – они тоже гермафродиты.
Ведущая: Сколько стоили ваши питомцы?
Наташа: Отдавали даром вообще.
Заметьте, девушка угробила себе зрение дармовым уколом ботокса и признала, что сгубила ее тяга к халяве. Однако бесплатных улиток взяла и спокойно сажает себе на лицо. Последовательная, однако.
Скажу честно, на фоне массажа улитками остальное выглядело бледно. Авторы шоу еще немножко поиграли в Капитана Очевидность: продемонстрировали, что салоны красоты работают без лицензий, ампулы для инъекций продают кому попало, а женщины готовы вколоть любую гадость, лишь бы со скидкой. Смотреть на это мне как существу и без того лишенному иллюзий было скучновато. В финале, естественно, девушка Юля передумала надувать губы ботулотоксином, а результаты зрительского голосования по поводу ее рта оказались круче, чем рейтинг Путина: 98 процентов были уверены, что все у юной прелестницы хорошо и увеличивать ничего не надо. На том и порешили.
Ах да! В паузах между улитками промелькнула Таисия Повалий, рассказавшая о том, как она стала жертвой уколов красоты.
Тая живописала, как гель мигрировал у нее под кожей и как ей резали лоб, дабы выдавить злосчастную субстанцию. Честно говоря, я так давно не видела в телевизоре Повалий, что даже слегка расстроилась: вот так переедь не вовремя в Москву, а потом тебя на Родине зовут только в передачи о жертвах ботокса. Так проходит мирская слава.
С нетерпением жду выпуска шоу «За живе!» на тему планирования пола ребенка.
Муся
Фото: YouTube.com