Сотрудники СБУ помогают работать российским журналистам, а украинским – запрещают
Сергей Гришин, журналист «Громадського ТБ», заявил, что сотрудники СБУ не допускают к пленным российским военным, находящимся на лечении в госпитале, украинских журналистов – но при этом российские журналисты, в частности журналист «Новой газеты» Павел Каныгин, имеют доступ к Александрову и Ерофееву.
«Паша (Каныгин. – Прим. Дуся), безусловно, молодец. Поговорил с грушниками, видео записал. Качественно сделал работу.
Но у меня есть вопрос к СБУ. В тот день пул журналистов был в госпитале, в том числе и я с Настей Станко. Так вот, нам всем строго запретили говорить с ними. Вот вообще. Настя задала пару безобидных, общих вопросов, так ее чуть не съели там. Кукарекали про тайну следствия и т. д. А Паша (которого я нежно люблю) задает вопросы – и ок.
В прошлом году я снимал костромских десантников в СИЗО СБУ, которых никому не показывали. А я попал к ним благодаря тому, что Тимур Олевский договорился, и я пошел с ним как оператор.
Так вот, какого х*я? Какого х*я российским журналистам дают доступ, а нам нет? Это что, комплекс неполноценности или шо?» – написал Гришин в «Фейсбуке».
И действительно, у СБУ есть повод повышать эффективность и качество работы российских СМИ? Не находите, что это странно?
Ваша Муся
Фото: hromadske.tv