Юля Савостина напоила коллег в своем ресторане (ФОТО)
Девоньки, пока Дуся не видит, я решила пойти в самоволку и рассказать вам всю правду о нашей женской доле. Представляете, вчера родственница оставила меня дома одну, а сама отправилась потусить с коллегами. На открытии книжного ресторана Вадима Рабиновича, Юлии Савостиной и Ростислава Корниенко «Азбука» ожидалось множество знакомых лиц. Обнаружив в полночь любимую родственницу на пороге, я догадалась, что глинтвейна на вечеринке было больше, чем закуски...
Заглянув в хмельные глаза Дульсинеи, я предположила, что наутро она ничего не вспомнит. Достала диктофон и принялась выпытывать все в подробностях. Было слышно, как мысли тяжело скрипели в Дусиной голове, но благодаря нечеловеческому терпению мне удалось выкачать из нее несколько более-менее связных фраз...
Монолог Дуси о вчерашней вечеринке:
«Дорогая моя! Невозможно описать тебе, какой прекрасный вечер я провела. Для начала я задалась целью не работать ни секунды, уступив это право моим коллегам из других СМИ... А сама приглядела столик побольше, окружила себя любимыми людьми с добрыми лицами, выбрала книжечку потолще - ею оказалось описание более чем 15-летнего творческого пути дизайнера Алексея Залевского в картинках, так что перелистывание страниц не шибко отвлекало меня от созерцания тусовки.
За соседним столиком Анжелика Рудницкая рассказывала о семантике орнамента (мне кажется, тут Дуся приврала. - Прим. Муси.). Оказывается, Анжелику через месяц приглашают аж в Корею - вроде как ей там будут орден вручать за ее картины.
Хозяйка вечера Юлечка Савостина встречала гостей, мелькая тут и там в ярко-красном платье. Некоторые явились семьями - например, Маша Курочкина из пресс-службы «Интера» пришла с дочкой Мартой и мужем Сергеем Швецом, журналистом «Плюсов». Правда, малышка закапризничала, и родители вынуждены были ретироваться, даже не отведав глинтвейна.
Хозяйка вечера принимала цветы и подарки
Маша Курочкина развлекала дочку Марту с Анжеликой Рудницкой
Ирина Ванникова в компании шикарных мужчин - Сергея Швеца и Артема Шевченко
Старые знакомые - Александр Мартыненко и Марина Остапенко
Пока гости собирались, формат мероприятия был не совсем ясен, ни речей, ни тостов в честь прекрасной хозяйки не произносилось. Зато когда кворум в виде Ирины Ванниковой, Марички Падалко, Юлии Жмакиной, Янины Соколовской, Марии Старожицкой, Светланы Леонтьевой, Владимира Арьева, Егора Соболева и других именитых гостей состоялся, формат тут же прояснился: встреча старых друзей. Курящие оккупировали зал, где можно было предаваться пороку, и налегали на спиртное, поскольку бар был ближе двухметрового расстояния. Некурящие интеллигентно полистывали книжки и толпились у столов с едой. Шум нарастал.
Междусобойчик в зале для курящих: «Ежики в тумане»
«Чрезвычайная тройка» устроила Егору Соболеву допрос с пристрастием
А говорят, что дружбы женской не бывает...
После одного красненького и двух желтеньких бокалов горячего вина я таки решила явить себя миру. Оглядев зал на предмет наличия бывших кавалеров, я отправила проголодавшегося фотографа в очередь за уточкой в карамельном соусе и смело шагнула вперед. Не знаю, что во мне изменилось в этот вечер, но вместо красавцев Артемки Шевченко и Антошки Степьюка улыбками меня одаривали дамы постарше.
Не отходя от бара, Елена Фроляк любезничала с Ириной Ванниковой
Умные глаза Сергея Руденко подсказывают, что у него явно много книг
Первым из мужчин, кто мне улыбнулся, был живой классик - стихоплет Петя Щербина. Я уже было направилась к нему, но тут я наткнулась на Сашеньку Омельчука, который одарил меня теплыми объятиями, отвесил пару комплиментов и двинулся к своему столу. Оставшись одна в центре зала, я загрустила. Друзья, одни друзья, а где же мужчины? - подумала я, взяла кусочек пиццы и вернулась за стол к подружкам. Но женский разговор был недолгим.
Петя Щербина из-за угла заглядывался на Дусиных подружек
Мне стало скучно, и отправилась я на поиски кавалеров. Тут и обнаружила Альберта Фельдмана, который когда-то рулил «Обозревателем». Оказалось, он теперь стал писателем. Однако свою книжку презентовать мне отказался - мол, ты, Дуся, злая дама, напишешь о моем шедевре какую-то гадость, а это не комильфо, когда первая рецензия будет ругательной. В общем, я заняла очередь - так и быть, напишу разгромную рецензию второй.
Следующей моей собеседницей стала Светочка Леонтьева. Она меня теперь не боится, потому что я прикладываю все усилия, чтобы на моем сайте Света выглядела красавицей. Ну как в жизни. За это она меня пригласила 24 ноября на съемки спектакля Жолдака для ее телевизионно-театрального проекта на Первом национальном. То еще зрелище будет!
Света Леонтьева потеряла страх перед Дусей
В «Азбуке» можно приобрести еду за книги, а за БСЭ - сыграть свадьбу на 100 персон
Затем я вернулась за свой стол. И тут меня постигло такое... Короче, подсел к нам один товарищ, который представился коммунистом и ...Вадимом Рабиновичем. Я, честно говоря, не очень-то ему поверила, потому что, мне кажется, будто ТОТ САМЫЙ Вадим Рабинович как-то иначе выглядел. Но, все же, не стала просить собеседника предъявить паспорт, хотя было очень интересно. Поскольку он заявил, что у него сложные отношения с родиной. Ну... это несомненно...
Так вот, Вадим почему-то решил шокировать меня своим неожиданным видением сказки Толстого. Оказывается, в «Приключениях Буратино» Мальвина, Буратино и Пьеро не такие уж милые персонажи. А красавицу Мальвину он назвал таким словом, что у меня язык не поворачивается повторить...»
Услышав подобное, я поскорее уложила родственницу спать, а сама достала сказку Алексея Толстого. Уж больно интересно взглянуть на его героев другими глазами...
Ваша Муся
Фото Руслана Новосела