Кристина Суворина: «Это первое 31-е декабря, когда веселиться просто стыдно»
Телеведущая Кристина Суворина в этом году перешла с канала «Интер» на канал ICTV, чтобы стать ведущей программы «Инсайдер». О других переменах в ее жизни, и о том, как она будет праздновать Новый год, я поговорила с Кристиной накануне праздника:
- Как вы будете отмечать Новый год? Где и с кем - если не секрет?
- Дома, с семьей… Нет никакого желания куда-то ехать, громко отмечать. Из обязательной программы - будет, конечно, шампанское. Ну и еще маленькое черное платье… Честно, настроение совсем не праздничное.
- Готовите ли вы вообще, и по праздникам в частности?
– По праздникам как раз не готовлю никогда, зачем портить себе настроение пригоревшей уткой и салатом, в котором чего-то обязательно будет недоставать? Или, например, бежать за горошком за 5 минут до прихода гостей? Эти эксперименты в прошлом. Хотя иногда на меня находит, в какое-нибудь ничем не примечательное воскресенье – гуглю какое-то блюдо, захожу на кулинарный сайт с картинками, надеваю фартук и творю… Но это, правда, очень редко бывает… На такое меня нужно долго вдохновлять.
- Будете ли вы на Новый год придерживаться какой-то диеты?
- О нет, диеты – это не моя стихия. На самом деле, это, конечно, большая тайна, но я люблю заглянуть в холодильник и ближе к полуночи. Особенно если пишу сценарий или разрабатываю тему… Да и вообще вместо того, чтобы считать калории, лучше посчитать, ну я не знаю, например, звезды на небе.
- Какой самый классный подарок вам дарил Дед Мороз?
– Мне все же хочется думать, что самый классный еще впереди…
- Есть ли отличие этого Нового года от предыдущих?
-Конечно, есть! Этот Новый год во время войны. Вообще все другое, другие мечты за бокалом шампанского, другие планы… Или, скорее, даже их отсутствие – потому что не понятно, что будет завтра… Это первое 31-е декабря, когда веселиться просто стыдно… Вы же понимаете, многие, сидя за праздничным столом в тепле, будут постоянно думать, «а ведь там наши ребята - мерзнут в палатках… а я тут…»
- А елка у вас будет? Если да, то какая - искусственная или настоящая? А игрушки фамильные-семейные имеются?
- В этом году долго думала – вообще ставить ли дома елку – и решила не ставить. Обошлись гирляндами и еловыми веночками. Мне кажется, после той елки на Майдане она вообще перестала быть символом праздника, радости и чуда. По крайней мере, всё еще очень сильны ассоциации… А игрушки фамильные были, но давно растерялись во время переездов.
- Кем вы наряжались в детстве - и давно ли участвовали в костюмированных Новых годах?
– Детство как-то прошло без костюмов… Мне всегда было странно наблюдать, как мои друзья наряжались в божьих коровок и пиратов – меня одевали в красивые пышные платья и все. А первый раз в жизни надела костюм Снегурочки лет шесть назад – когда работала репортером в программе «Максимум» : мы тогда на вертолете прилетели в глухое село под Житомиром - доставляли детям, которые потеряли родителей, елку и подарки.
- Какие перемены этого года вам особенно дороги, а какие перемены были плохими?
- Этот год унес много жизней… много молодых парней погибло – тех, у кого вся жизнь была впереди … Они не встретят с нами Новый год… Это больно… это тяжело… Это невыносимо, когда матери хоронят своих сыновей… Но все мы стали жить в другой стране – в Украине, которой можно гордиться. Стало понятно, что в этой стране живут настоящие мужчины, способные защищать свою землю, своих женщин и детей… Еще из перемен - в этом году у меня отобрали два родных города – Севастополь и Петербург, я перестала общаться со многими родственниками и одноклассниками в Питере… Но зато я стала любить Киев еще больше и как-то даже поймала себя на мысли – вот бы проснуться и заговорить на украинском как на родном … Что еще? - У меня стало меньше друзей, зато остались настоящие, остались те, которые не предадут, с которыми можно идти в разведку.
Вот такая она, Кристина: серьезная и немного грустная. Но год и правда выдался тяжелый и страшный, а настроение у многих непраздничное. Надеемся, следующий будет лучше.
Ваша Муся
Фото: facebook.com