Владимир Бородянский: «Я горжусь тем, что они это сделали»
Признаюсь, я не встречала людей, оставшихся равнодушными к проекту «Танцуют все». И, естественно, я тоже - не исключение. После первых эфиров ваша Дуся научилась эффектно передвигаться по собственной кухне, плавно дефилировать до метро и придавать особое значение собственному отражению в витринах.
В прошлую пятницу проходил последний прямой эфир шоу. Разумеется, я не могла его проигнорировать. Прибыв на место, я увидела массу народа. Это были гости мероприятия и массовка, которые должны были организованно добраться до съёмочного павильона на автобусах. Люди запаслись едой и питьем и ждали своей очереди, чтобы занять место в автобусе. Я, например, смогла втиснуться только в третий автобус. Народ вел себя очень бурно: девочки готовили слова, чтобы попросить автограф у Влада Ямы, мамы прижимали к себе детей, время от времени выкрикивая: «Осторожно, что не видите, что здесь ребенок стоит?». По прибытии на место, все вывалились на улицу и разбились на два косяка: одни побежали сдавать верхнюю одежду, другие – рассматривать сувенирную продукцию, которая продавалась недалеко от гардероба.
Людей было так много, что передвигаться по павильону было практически невозможно. Как только я отвоевала себе место, режиссер крикнул: «До эфира 1 минута».
Что сказать... Шоу получилось вечером воспоминаний. Ребята танцевали номера, полюбившиеся зрителям, жюри, хореографам и им самим. Мы смогли увидеть примечательные моменты кастингов, вспомнить самые эмоциональные моменты из проекта. Ну а танцоры, конечно, удивляли, удивляли и удивляли. Они демонстрировали просто ошеломляющие вещи. Возле меня сидел маленький мальчик, который, дергая маму за рукав, спрашивал об одном из выступающих: «Как он это делает?». Я не услышала, что ответила ребёнку маман, так как наступил кульминационный момент: кто-то из девочек должен был покинуть шоу, и когда этот кто-то был назван, тишину в зале разорвало на мелкие кусочки. Первой стала Наташа Кротова, потом Мариам Туркменбаева. Девочки принимали в подарок цветы, плакали и смеялись одновременно. Жюри тоже реагировало бурно. Сиско Гомес после вальса Мариам и Жени Кота в восхищении встал. Лирическая музыка и самоотдача пары вызвали у него слезы. Сиско подал пример остальным членам жюри - уход каждого участника они встречали стоя и аплодируя.
Во время большого перерыва я побежала искать Владимира Бородянского, главу правления СТБ. Как и на первом эфире, он стоял возле фан-зоны и завороженно наблюдал за происходящим. Отвлечь его оказалось делом не простым. Как только я собралась поблагодарить Бородянского за проект и задать пару вопросов, он исчез в гримерке танцовщиц. Навстречу Владимиру выскочила Оля Голдис и со словами: «А когда я вылетела, вы ко мне не приходили», бросилась ему на шею. В результате, Бородянский смог пообщаться со мной только после того, как уделил внимание всем девчонкам-танцовщицам.
- Оправдались ли ваши ожидания от проекта: команда, капиталовложения?
- Да, оправдались. Мне очень нравится этот проект.
- Шоу делала молодая команда. Многие говорили, что оно держится на их энтузиазме.
- Знаете, это первое шоу такого масштаба на канале. Я честно скажу, что нам во многом не хватало опыта, знаний. Это правда. Действительно, проект держался на том, что все были очень им увлечены. Все переживали. В Ялте наш администратор упала в обморок. Это правда. Люди, действительно, вынесли проект на своих плечах. Было много накладок, много несостыковок, но ребята – молодцы. Они падали, но не сдавались. Вставали и шли дальше. Я горжусь тем, что они это сделали.
- Вы меняли команду после старта проекта?
- Часть людей поменялась, безусловно. Кто-то не справился, кто-то не смог.
- Где вы искали новых?
- Мы искали в подразделениях компаний. Например, руководитель сценарной группы «Танцуют все!» – это девушка, которая у нас на канале руководитель сценарного агентства. И так далее. У нас была школа СТБ. Практически весь выпуск мы взяли в продюсеры: кто-то выжил, кто-то не выжил.
- Как вы для себя можете несколькими словами охарактеризовать весь проект? Короткое резюме от Владимира Бородянского.
- На мой взгляд, это шоу не только укрепило бренд канала, но придало ему эмоциональность и яркость. Такие проекты, помогают превратиться из просто кнопки в любимый телезрителями бренд, который занимает частицу сердца зрителя, переживавшего за этих ребят. Это очень важно, это то, чего мы хотели добиться, и, мне кажется, добились.
- Влад Яма сказал в прямом эфире, что возможно продолжение этого шоу.
- Я очень надеюсь, что будет второй сезон.
- Будете задействовать участников первого сезона в будущих проектах?
- У нас есть идеи по поводу ребят. Пока планируем проехаться в танцевальный тур по Украине, а дальше – посмотрим.
Я так заговорилась с Бородянским, что не успела занять свое место. Протиснувшись туда, откуда можно было хоть что-то увидеть, я неожиданно оказалась рядом с Алексеем Удовицким - шеф-редактором проекта. Он напряжённо наблюдал за происходящим. На Лёшиной груди красовалась медаль ударника труда. Напряжение нарастало - близился финал. Неизвестная мне дама все выпытывала у Удовицкого, кто выиграет. «Да не знаю я, не знаю», - отвечал ей Алексей и ждал решающих слов ведущей Лилии Ребрик. Как я узнала от Алексея, налоги от суммы, которую получит победитель, заплатит канал. После того, как Лилия произнесла имя владельца 250 000 гривен, меня оглушило радостным ревом и воем. Кричали и организаторы, и участники, и победитель. Когда это безумие закончилось, я, отряхнувшись от конфетти, выбежала на улицу, вскочила в такси и помчалась делиться впечатлениями с Мусей. Спасибо за вдохновение, СТБ!
Дуся.
Лилия Ребрик основательно подготовилась к эфиру
Во время проекта Николай Бойченко научился правильному обращению с женщинами
Сиско Гомес во всей своей красе
Мария Безякина спрашивает небо, почему победила не она
Алексей Литвинов не скрывает эмоций
Ребята сильно привязались друг к другу во время проекта
И эти тоже
Истинное лицо Влада Ямы
Нашествие читательниц «Теленедели»
Алексей Удовицкий молодца!
И отмечен за это медалью
ШОК! Гомес имитирует смуглую кожу!
Саша, не переживай, ты победишь
Руслан Городничий, главный продюсер департамента собственного производства канала СТБ, никак не мог понять, кто пускает посторонних в гримерки
Реакция победителя. Это звучало приблизительно так: "А-А-А-А-А-Аааааааааааааааааааа"
Фото Яны Новоселовой