Гала-концерт «Х-фактора - 2»: не шок
Ещё раз с праздником, дорогие! Не знаю, как у вас, а моя встреча Нового года была неимоверно грустной. И даже не потому, что я провела её вдали от семьи, не получила подарков, нет. Просто с шести вечера и до часу ночи я, ожидая чуда, наблюдала за финалом шоу, которое тревожило души миллионов украинцев на протяжении трёх месяцев. Но, увы, последний эфир «Х-фактора - 2» ничем меня не поразил. Хотя Дуся и прыгала до потолка от радости, узнав, что Виктор Романченко победил, я немного загрустила. Во-первых, потому что болела и за Олега Кензова тоже, а во-вторых, очень жаль мне Романченко. Такой хороший честный человек просто не выживет в нашем шоу-бизнесе. (Успехов ему! Тьфу-тьфу-тьфу!) Как-то не верится, что он станет акулой, способной идти по головам. А если бы, не приведи Господи, такое и произошло, какие бы песни он исполнял? Новых «квинов» и «скорпионсов» пока не родилось, как и песен для сильнейшего вокала Романченко. В любом случае наши поздравления Виктору! А теперь ближе к делу.
По устоявшейся традиции спешу рассыпаться в похвалах наряду Оксаны Марченко, в котором ведущая одновременно напоминала и Снежную Королеву, и Снегурочку. Белое декольтированное платье (ах, скольким мужчинам это декольте ещё долго будет сниться!) было расшито множеством маленьких снежинок, поэтому когда Марченко проходила мимо, это творение издавало звук хрустящего под ногами снега. К слову, в субботнем эфире о ведущей не забыли, сделав о ней отдельный сюжет, больше всего из которого мне запомнились слова Романа Веремейчика: «Я стесняюсь на неё смотреть...» Какая всё-таки удивительная женщина!
Сам новогодний эфир, как по мне, был немного затянут. Сумасшедшим фанаткам, конечно, в радость ретроспекции, ведь им предоставили возможность вспомнить самые удачные (на чей-то взгляд) выступления всех 12 участников. Но, честно говоря, смотреть точные копии «первых» выступлений не было никакого желания. Порадовали лишь финалисты, которые исполнили песни, ещё не звучавшие на проекте (Олег Кензов спел «Я піду в далекі гори», а Виктор Романченко - Living on my own), и, разумеется, судьи.
Сначала мне вообще показалось, что Сергей Соседов пьян: критик активно обсыпал Ёлку конфетти, разражался комментариями вроде «Романа Веремейчика никто не любил на этом проекте так, как я [...] он поёт для меня». Вскоре выяснилось, что Соседова просто распирало от эмоций, ведь он ждал своего звёздного часа.
Сергей Васильевич дорвался до сцены и запел (если это можно так назвать) песню «Верни мне музыку». Купаясь в лучах славы, Соседов высказался по поводу любимой позы Серёги, и я до сих пор не могу понять всей глубины этой фразы (для тех, кто не смотрел, поясню. После выступления Сергея Соседова остальные члены жюри решились оценить потуги артиста стоя. Ответ поющего критика на комментарий Серёги процитирую: «А по-моему, поза «стоя» твоя самая любимая».) В общем, раздухарился бедняга не на шутку.
Одним из самых ожидаемых для меня было выступление финалистов первого «Х-фактора» Алексея Кузнецова (победитель, если кто не помнит) и Марии Рак. Дуэт получился складным, но, как и весь эфир, ничего особенного. Алексей поведал, что учится оперному пению за границей и вскоре планирует порадовать нас своими хитами (жду не дождусь!), а Маша почти уверенно заявила, что собирается к следующему Новому году записать целый альбом.
Также на сцене выступила победительница «Х-фактор онлайн» Аида Николайчук (девушка когда-то поразила судей своим «серебристым» голосом и даже попала на проект, но провалилась на отборе), автоматически зачисленная в тренировочный лагерь «Х-фактора - 3».
А сама встреча Дракоши как-то не добавила мне оптимизма: наигранное веселье на сцене и чоканье «Живчиком», который поспешно раздали зрителям, попросив не выпивать до боя курантов ‑ что может быть лучше?.. (Правда, не скрою, организаторы расщедрились на какой-никакой фуршет: возле буфета можно было отведать шампанского и конфеток.)
Настроение в зале менялось достаточно часто: от состояния сонных мух до прямо-таки истерического смеха. Последний, кстати, был вызван небольшой оговоркой Оксаны Марченко: ведущая предложила Романченко бежать готовиться «до наступного Віктора».
На протяжении всего эфира женщины, сидевшие сзади меня (и, видимо, немало принявшие на грудь), вопили: «Где же Веремейчик? Где?». Завидев любимца на сцене, стали громко обсуждать все части его тела (ей-богу, так и было!). И представьте себе жуткий вопль разочарования, когда они услышали из уст самого Веремейчика, что Катя Белявская (участница проекта «Танцюють всі - 4») его девушка. Жаль, лица Соседова в тот момент я не видела.
Чуть не забыла! Зрителям ТВ не повезло увидеть номер, который креативная группа шоу придумала специально для тех, кто решил посвятить себя «Х-фактору» в новогоднюю ночь. Присутствовавшим в зале посчастливилось увидеть балет и педагогов по вокалу в костюмах... пингвинов! Серёге вручили огромный надувной шар, который он бросил в зал, и за которым последовали ещё большие шарики. Веселясь, словно дети, перебрасывались мы этими шарами. И весело было ровно до того момента, пока последний не угодиname="_GoBack">л мне в голову. Так что если чего-то забуду рассказать, не серчайте!
Сумели удержать настроение хоть на каком-то уровне участники, исполнившие Back in USSR, и Ёлка, которая презентовала новую песню «Около тебя».
Что ж, мы, Дуся с Мусей, от души поздравляем Виктора Романченко с победой и искренне желаем ему не сломаться в этом жестоком мире шоу-бизнеса.
Кстати, в эту субботу на СТБ покажут «Неизвестную версию «Х-фактора». Обещали, что будет интересно.
Ваша новогодняя Муся
Фото Анастасии Беляковой