Главред «Платформы» рассказал о своих отношениях с алкоголем
Хочешь узнать человека — спроси, что и сколько он пьет. Именно этим правилом руководствуются журналисты портала bit.ua. На днях они затащили главреда интернет-журнала Platfor.ma Юрия Марченко в винный магазин и разузнали, какие у него отношения с алкоголем.
Как выяснилось, Марченко предпочитает упиваться джином, бурбоном и белым вином, а красное и пиво не пьет вовсе. Личный бар у Марченко, как оказалось, тоже есть. Ну я и не сомневалась - видно же, что человек приличный.
«Мой любимый коктейль — «Том Коллинз». Это такая освежающая и веселящая штука из джина с лимонным соком и содовой. Хотя в баре обычно заказываю Old Fashioned или вообще чистую водку. Пару лет назад открыл для себя и очень полюбил бурбон.
Я долгое время пытался понять виски. Мудрые и респектабельные друзья говорили мне: попробуй, ощути торф! Я могу ощутить торф, но с таким же успехом можно говорить: давай, почувствуй грязь! Так до конца и не понял этот напиток. А вот бурбон — это вкусно.
Рассказал Марченко и о самых ярких приключениях «под градусом»:
«Самые веселые приключения чаще всего случаются по пьяни. Например, как-то я хотел посмотреть футбол в ближайшем баре. Свободное место было только одно, и я познакомился с девушкой, которая сидела рядом. Оказалось, что она тоже работает в СМИ – главный редактор одного журнала. Когда матч уже заканчивался, хозяин заведения подарил ей бочонок пива – выяснилось, что у нее день рождения. Более того, она жила через два дома от меня, так что из бара мы тоже поплелись вместе. По дороге увидели в сквере парочку, курившую кальян, и предложили им бартер: пиво в обмен на курение и беседу. Парочка оказалась американским пилотом и украинской девушкой, а через пару часов к нам присоединился друг главредши – ракетостроитель. В такой странной компании мы и выпивали всю ночь. Договорились встретиться в тот же день, чтобы лететь на самолете американца, кажется, в Умань. Разумеется, больше никто из нас не виделся».
«Никогда не забуду свой первый корпоратив в «Коммерсанте», — говорит Марченко. — Мне, тогда еще неоперившемуся юнцу, впервые выпала возможность выпивать с акулами пера. Я использовал ее по полной и выпил с каждым. Домой мое тело доставляли в редакционной машине, из которой меня периодически тошнило. Я уснул в коридоре, а наутро говорил с отцом через тапочек вместо телефонной трубки. Вернее, орал в него матом, что ничего не слышу. Было так стыдно, что с тех пор я не выпил ни капли (это ложь).