Валид Арфуш, Марыся Горобец, Монро и другие медийщики стали продавцами на барахолке (ФОТО)
В воскресенье состоялась третья The New Old Baraholka, и мы с Мусей, как и собирались, отправились посмотреть, что и кто будет продавать и заодно решили прибарахлиться. На «Платформу», которая находится на «Дарынке», примчались к самому открытию – и не прогадали: уже через час-полтора после открытия барахолки яблоку было негде упасть, и, протолкнуться среди покупателей было довольно сложно. Народ расставался с деньгами охотно – ведь все средства от продажи вещей организаторы перечисляли в фонд «Таблеточка» для детей больных раком крови и для проекта «Частичка сердца» - для малышей с пороком сердца. Продавцов на барахолке было много – зарегистрировалось около 450 участников. Каждому из них было выделено отдельное место – кто-то выставлял свои вещи на столах, а кто-то просто на полу.
Нстроение покупателем создавал Влад Фисун в кепке
... и вот такие креативные надписи
и вот такие патриотичные девушки в коронах...
Первой из накомых на глаза нам с Мусей попалась Марыся Горобец
«У меня сегодня много вещей, - призналась нам Марыся. – Кроме папиного меда (на баночках с акациевым медом «говорящая» надпись – «Пасека деда Горобца») у меня есть мамина шуба. Ей уже 20 лет и это абсолютный винтаж. У мамы сегодня день рождения – ей исполнилось 55 лет. Она лично от себя презентовала эту шубу и сказала, чтобы я ее продала за любые деньги. Ведь они пойдут на благотворительность. Ну а все остальное «барахло» - от меня».
Среди «барахла» оказалось много интересного - украшения, сумки, платья, сувениры…
«Каждая вещь имеет свою историю, - призналась нам Марыся. – Вот сувенир из Пекина, где я вела программы с Олимпиады. Вот сумка, которую я когда-то купила на острове Бали - если точно помню, за 10 долларов. Если она сегодня продастся за такие же деньги, я буду очень рада. И после первой, и после второй барахолки, я была очень довольна результатом - мы неплохо наторговали».
Ведущая Слава Фролова активно торговалась с покупателями
Пока мы общались с Марысей, на входе появился ведущий «Нового» канала Андрей Шабанов с чемоданами в руках.
«Я уже не первый раз принимаю участие в барахолке, - рассказал Андрей. – Мне нравится, когда люди придумывают что-то интересное, нестандартное. И когда просто чья-то идея превращается во что-то конкретное – в то, что можно и потрогать, и увидеть, и принять в этом свое участие. Алена и другие девушки, которые всю эту громадину придумали – большие умницы и огромный им респект. Я, как обычно, привез одежду, компакт-диски. Буду стоять, пока не пропадет запал».
Оставив Шабанова разгружать чемоданы, мы с Мусей двинулись дальше и практически сразу наткнулись на музыканта и галериста Павла Гудимова. Представленные Павлом вещи нас очень вдохновили и мы провели у его стола довольно много времени.
«Я привез с собой виниловые пластинки еще с советских времен, - начал нам показывать свое добро Павел. – Возможно, где-то здесь будет коллекционер, который будет собирать именно такое направление. Не бывает ненужного товара. Просто иногда случается, что потребитель не встретился с предложением. Все, что у меня лежало десятилетиями на полках, осталось от моих знакомых, которые дарили мне пластинки, достал и принес сюда».
А это Оля - дочка Паши, тоже помогает собрать деньги
Гудимов привез на барахолку не только старые, но и новые дизайнерские вещи
«Так как я занимаюсь дизайном – полезным и бесполезным – специально для этого события я спроектировал «полуполезные» вещи, - рассказал нам Павел. - Например, вот эти декоративные подушки. Моя мама их шила, а я из фанеры лобзиком выпиливал детали для украшения. У подушек есть имена: «Адам», «Сегодня злой», «Птух», «Жаба», «Мустаж». Есть и старая коллекция подушек с принтами. Все эти вещи существуют в очень маленьком тираже. А вот маленькая подушечка, которая называется «Барсик» - для тех, кто любит барсетки и любит поспать».
После рассказа про «Барсика» мы с Мусей долго смеялись, но все-таки его не купили… Решили еще что-то поискать.
Среди покупателей обнаружилась Влада Литовченко
Прошли буквально пару метров, и нас просто ослепило – свои раритеты, усыпанные стразами, выставила на продажу Монро.
«У меня много новогодних вариантов, - начала рекламировать свой товар Монро. – Близится Новый год, вечеринки… Но вы же знаете, что на барахолке продаются вещи ношеные, которые служили вам верой и правдой. У меня за 15 лет моей творческой деятельности собрался гигантский гардероб. Здесь вы видите его десятую часть. Но даже с ними тяжело расстаться – каждая вещь мною создана, вышита вручную камнями. Но я не могла отказаться от участия в этой барахолке – мы помогаем деткам. Взрослый человек как-то может смириться со своим недугом, а вот дети… За что им болезни достаются? Они не могут понять. Поэтому я сегодня собрала, что смогла – сумки, туфли, платья. Сама печенье напекла… Цены у меня очень демократичные. Я готова торговаться… Я кстати поняла, что смогу тут неплохо обновить свой гардероб – уже себе присмотрела сумку и жилетку».
"А вот эти сапожки я купила в каком-то дорогом магазине, сама их обклеила камушками и – заметьте – ни один не отвалился"
Вещички Монро произвели на меня неизгладимое впечатление, но я поняла, что все еще не готова к такому количеству стразов и двинулась дальше, к прилавку певице Лилу.
«Я принесла в основном детские вещи и украшения для елки, в виде ангелов, - сказала Лилу. – Это ручная работа. Мне кажется, что ангел нужен каждому. Может и не на елку – в машину. Куда угодно. По прошлой барахолке я поняла, что лучше всего продаются детские вещи, игрушки, обувь… Поэтому ничего другого принципиально не брала. Концертные платья и джинсы уходят плохо, потому что их очень неудобно примерять».
Сделав еще один круг по залу, мы встретили и жену музыканта Дмитрия Шурова. Ольга тоже выставила на продажу и одежду, и пластинки.
«У меня есть секция, которую я называю «от маэстро» - это Димина концертная жилетка, костюм от Лилии Литковской, - поделилась с нами Ольга. - Здесь же и пластинки, раритетные футболки. А все остальное – мои винтажные вещи. Надеюсь, что удастся продать побольше».
В другом ряду я встретился пиар-менеджера и, можно сказать, подругу певицы Алены Винницкой Киру Шевчук. Оказалось, что она увлекается живописью и уже не первый раз участвует в благотворительной барахолке.
«Писать маслом – это мое увлечение, - сказала Кира. – Вот так, на досуге, рисую в разных техниках. Один художник мне сказал, что мой стиль называется «размазня», но я считаю, что это ближе к экспрессионизму. И еще я принесла то, что делала своими руками. На предыдущей барахолке мои работы хорошо продавались – я осталась довольна».
Довольно сильное оживление в рядах покупателей вызвало появление Валида Арфуша и его супруги Лиды Петровой.
«Мы принесли все праздничное, для Нового года, - сказал мне Валид. – Тут украшения со всего мира. Есть и стандартные игрушки, есть сувениры из Таиланда, Марокко, Франции. Мы хотим помочь детям с улыбкой. Раньше мы приходили сюда только, как покупатели, а теперь решили, что лучше продавать».
Практически рядом с Арфушем расположился политтехнолог Тарас Березовец.
«Я принес свои личные вещи, - признался нам Тарас. – А ребенок притащил свои игрушки – он уже вырос и решил обойтись без них. Я выставляю на продажу видеорегистратор, книги, футболку, подаренную Юлией Тимошенко на последней президентской компании. Моя цель сегодня собрать деньги для фонда «Таблеточка», для детей, которые нуждаются в лечении».
Не рискнули мы с Мусей купить футболку с Юлией Тимошенко и двинулись дальше.
Заглядывались мы и картины певицы Лики Бугаевой
...и на игрушки Максима Бахматова…
Но на прилавке Андрея Бурыма я увидела ксилофон и сдалась! Оказалось, вещь была куплена также на барахолке – только в Индии. Конечно, нам приглянулись и концертные рубашечки актера (и отдавал-то он их практически даром – по 50 гривен), но зачем нам с Мусей мужские рубашки?
Теперь я счастливая обладательница ксилофона от Андрея Бурыма
Словом, мы «вцепились» в ксилофон и начали отчаянно торговаться. Надо признать, что Андрей оказался совсем не жадным и спросил: «А сколько не жалко?» Да за такой инструмент нам с Мусей ничего было не жалко – сколько было в кошельке, столько и отдали! Перед уходом еще и пару сережек себе прикупили.
Хотелось еще приобрести вышиванку у Юлии Магдыч, но уж больно цена «кусалась» - дизайнерская вещь была оценена в 350 долларов. Мы с Мусей решили, что не будем огорчаться, а просто начнем копить деньги на следующую барахолку.
Ваша Дуся
Фото: Максим Полищук